Телефон горячей линии

848(238) 90-107                            

телефон доверия

2025 год - год Защитника Отечества

МБОУ «Куженкинская основная общеобразовательная школа» Бологовского района Тверской области

171056, Тверская область, Бологовский район, с. Куженкино, ул. Полевая, дом 13

Телефон

848 (238) 9-01-07

Факс 848 (238) 9-01-06

Эл. почта kugenkino@mail.ru

противоправность Интернет-контента

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Бологовского района Тверской области Куженкинская ООШ 

Адрес: Тверская  область, Бологовский  район, с. Куженкино, ул. Полевая, дом 13
Телефон: 848 (238) 9-01-07
Эл. почта: 
kugenkino@mail.ru
 

Финансовая грамотность

Кто такой финансовый уполномоченный и как он сможет вам помочь?

Финансовый уполномоченный решает имущественные (например, денежные) споры без суда между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.

Это обязательный порядок решения споров по закону. Не нужно терять время и деньги на экспертизы и юристов. Вся процедура бесплатная: от приема обращения до принятия решения.

Ваши обращения финансовый уполномоченный рассматривает 15 рабочих дней (по спорам, связанным с неправомерным переводом пенсионных накоплений, – 20 рабочих дней) – без вашего визита. Никуда не нужно ходить.

Решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения финансовой организацией.

Вы можете подать обращение в отношении страховой компании, банка, микрофинансовой организации, негосударственного пенсионного фонда, ломбарда и кредитного потребительского кооператива.

Проверьте свой спор на официальном сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru: подлежит ли он рассмотрению финансовым уполномоченным? Это можно сделать, ответив всего на несколько простых вопросов.

Перед подачей обращения финансовому уполномоченному – направьте заявление о восстановлении нарушенного права (претензию) в финансовую организацию, с которой у вас возник имущественный (например, денежный) спор.

Если спор с финансовой организацией не урегулирован – подайте обращение финансовому уполномоченному на его официальном сайте или на портале Госуслуг.

Более подробную информацию вы можете получить здесь.

Кто такой финансовый уполномоченный? Подробнее о нём – в карточках

 

Защитите себя при незаконном переводе пенсионных накоплений

Если Вы узнали о том, что средства Ваших пенсионных накоплений переведены без Вашего согласия из Социального фонда России (СФР) в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) или из одного НПФ в другой, направьте бесплатное обращение финансовому уполномоченному.

 

Финансовый уполномоченный поможет Вам вернуть предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию:

  • средства пенсионных накоплений и иные суммы, связанные с их инвестированием;
  • проценты за неправомерное пользование средствами пенсионных накоплений.

Как узнать, где находятся Ваши пенсионные накопления?

Проверить, где находятся Ваши пенсионные накопления, можно в любое время – например, на портале Госуслуг. Достаточно зайти в личный кабинет и выбрать услугу по получению выписки о состоянии индивидуального лицевого счёта – в ней будет наименование текущего страховщика по обязательному пенсионному страхованию, у которого находятся средства Ваших пенсионных накоплений.

Как обратиться к финансовому уполномоченному?

Если Вы узнали, что средства Ваших пенсионных накоплений переведены без Вашего согласия из СФР в НПФ или из одного НПФ в другой и при этом:

  • Вам еще не установлена накопительная пенсия, срочная пенсионная выплата и (или) единовременная выплата средств пенсионных накоплений;
  • со дня, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

Вы можете предпринять следующие шаги для восстановления ваших прав:

1. Направьте заявление о восстановлении нарушенного права в НПФ, с которым у Вас возник спор

 

НПФ должен направить Вам ответ в течение:

  • 20 рабочих дней, если заявление было направлено Вами в электронном виде по стандартной форме, размещенной на сайте финансового уполномоченного, и со дня нарушения Ваших прав прошло не более 180 дней;
  • 40 календарных дней в иных случаях.

2. Направьте обращение финансовому уполномоченному, если
не согласны с принятым НПФ решением или не получили ответ в установленный срок

 

Обращение может быть направлено:

  • в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного finombudsman.ru или на портале Госуслуг;
  • на бумажном носителе по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3, АНО «СОДФУ».

Если Вы заключили с НПФ соглашение о том, что Ваш текущий договор об обязательном пенсионном страховании является незаключенным, Вам также необходимо обратиться к финансовому уполномоченному для завершения процедуры возврата пенсионных накоплений предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию.

 

3. Получите решение финансового уполномоченного по Вашему обращению

Решение финансового уполномоченного также будет направлено в НПФ.

Решение подлежит обязательному исполнению со стороны НПФ
не позднее 30 дней после его вступления в силу.

 

Ознакомиться с подробной информацией можно на сайте finombudsman.ru в разделе «База знаний» по ссылке.

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.